На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Российские бренды получают на онлайн-торговле всего 20% выручки

Онлайн-каналы приносят большинству продавцов одежды РФ всего до 20%

выручки.

Рост рынка одежды, обуви и аксессуаров по итогам 2025 г. составит при худшем

сценарии только 7% по сравнению с 2024 г. Объем рынка достигнет почти 4,5 трлн

руб., подсчитали в агентстве по развитию бизнеса Shift.

Низкий рост объясняется

высокой ключевой ставкой ЦБ и замедлением потребительского спроса, пишет

«Ъ».

При оптимистичном развитии событий рынок вырастет на 17% — до 4,8 трлн

руб. Это будет возможно, только если будет расти электронная торговля.

Интернет-продажи по итогам текущего года могут превысить 2,6 трлн руб.

Но «мелкие» бренды смогут получить не более 20% своей выручки из

онлайн-каналов. Увеличить ее им мешает падение маржинальности,

непредсказуемость спроса и отсутствие цифрового фундамента, считает партнер

Shift Дзерасса Базоева.

Как говорят эксперты, компании из фешен-индустрии должны активнее внедрять

виртуальные примерочные или искусственный интеллект для помощи покупателю в

подборе гардероба. Пока такие инструменты есть у крупных фешен-ретейлеров и

маркетплейсов.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх