На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

PwC прогнозирует глобальное снижение телерекламы почти на 3% к 2024 году

В пятилетней перспективе рынок эфирной телерекламы не восстановится после сокращения из-за кризиса. Последствия пандемии и изменение медиапотребления могут привести к снижению доли ТВ на мировом рекламном рынке до 65,9%

Глобальные расходы брендов на эфирную телерекламу сократятся в этом году на 12,7% — до $96 млрд. К 2024 г. сегмент вырастет до $106,8 млрд, однако он так и не восстановится до уровня 2019 г., когда затраты рекламодателей на продвижение в ТВ составляли $110 млрд. Об этом говорится в прогнозе развития рынка медиа и развлечений в 2020-2024 гг. от PricewaterhouseCoopers (PwC).

Доля ТВ-сегмента на глобальном рекламном рынке может снизиться до 65,9%. Причиной послужит продолжающаяся фрагментация телесмотрения, а также последствия пандемии коронавируса, считают эксперты. Кроме того, усилится конкуренция за внимание зрителя, поскольку потоковые сервисы продолжат тратить миллиарды на новый контент для привлечения и удержания подписчиков.

Интернет-реклама незначительно замедлится в этом году. Глобальные расходы брендов на это медиа сократятся в Северной Америка на 3%, до $127 млрд, в регионе ЕМЕА (Европа, Ближний Восток и Африка) — на 4,6%, до $63 млрд и в Азиатско-Тихоокеанском регионе — почти на 1%, до $106 млрд. В 2021 г. затраты в этом сегменте превысят докризисный уровень.

В последующие годы медиа продолжит развиваться, при этом самую высокую динамику продемонстрируют развивающиеся рынки — Индия, Индонезия, Вьетнам. На зрелых рынках, в Северной Америке и Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (EMEA), рост замедлится, поскольку в этих регионах сильнее заметны последствия пандемии, а доля цифровых расходов на рекламу приближается к насыщению.

В целом глобальный рекламный рынок будет медленно восстанавливаться от последствий пандемии. В этом году падение составит 13,4%. Расходы брендов на продвижение вернутся к докризисному уровню только в 2022 г.

Доходы рынка медиа и развлечений в этом году просядут на 5,6% к 2019 г., до $2,2 трлн — это рекордное падение за историю наблюдений, говорится в отчете. За резким спадом проследует самый быстрый годовой рост в 2021 г., однако он будет в значительной степени обусловлен низкой базой 2020 г.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх