Количество женщин в топ-менеджменте находится на рекордно высоком уровне, сообщил FMCG-гигант
В глобальной Unilever количество женщин на руководящих должностях сравнялось с числом мужчин, пишет Campaign.Теперь женщины занимают 50% управленческих позиций, по сравнению с 38% в 2010 г.
Таким образом, компания на год раньше достигла цели по достижению полного гендерного баланса в руководстве международного офиса. Речь идет о балансе в руководстве всех брендов на международном уровне — в Великобритании Unilever преодолела разрыв еще в 2017 г.
Преодоление гендерного разрыва объясняется прогрессу в департаментах, где исторически женщины были представлены мало. Речь идет в частности о сфере технологий, финансов и логистики. Доля женщин-руководителей в этих департаментах в настоящее время составляет от 40% до 50%.
«Вредные стереотипы и гендерные нормы являются одним из самых больших барьеров на пути достижения гендерного равенства во всем мире. Вот почему Unilever стремится искоренять стереотипы внутри компании и во всей рекламной индустрии», — объяснила Алин Сантос, исполнительный вице-президент Unilever по глобальному маркетингу и глобальный директор по вопросам разнообразия и интеграции.
Свежие комментарии