На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Глобальный офис Unilever добился гендерного баланса в руководстве

Количество женщин в топ-менеджменте находится на рекордно высоком уровне, сообщил FMCG-гигант

В глобальной Unilever количество женщин на руководящих должностях сравнялось с числом мужчин, пишет Campaign.Теперь женщины занимают 50% управленческих позиций, по сравнению с 38% в 2010 г.

Таким образом, компания на год раньше достигла цели по достижению полного гендерного баланса в руководстве международного офиса. Речь идет о балансе в руководстве всех брендов на международном уровне — в Великобритании Unilever преодолела разрыв еще в 2017 г.  

Преодоление гендерного разрыва объясняется прогрессу в департаментах, где исторически женщины были представлены мало. Речь идет в частности о сфере технологий, финансов и логистики. Доля женщин-руководителей в этих департаментах в настоящее время составляет от 40% до 50%. 

«Вредные стереотипы и гендерные нормы являются одним из самых больших барьеров на пути достижения гендерного равенства во всем мире. Вот почему Unilever стремится искоренять стереотипы внутри компании и во всей рекламной индустрии», — объяснила Алин Сантос, исполнительный вице-президент Unilever по глобальному маркетингу и глобальный директор по вопросам разнообразия и интеграции.

 

Ссылка на первоисточник
наверх