МТС представил новый формат собственных розничных магазинов, которые будут
открыты «с упором на клиентский сервис и цифровые продукты», пишет
«Ъ». За два
года планируется открытие до 1 тыс. точек продаж. Они заменят часть из тех
магазинов, которые существуют сейчас.
Ассортимент будет дополнен.
Кроме смартфонов и планшетов, появятсятелевизоры, ТВ-приставки, товары для умного дома. Также можно будет купить
цифровые продукты самого оператора, например подписку МТС Premium. Первый такой
магазин уже открылся в Санкт-Петербурге. Площадь такой торговой точки
составляет до 50 кв. м, объем инвестиций не раскрывается.
Открытие одного магазина может стоить около 3,5 млн руб. и более, считает
руководитель «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. При этом гендиректор DNA
Realty Антон Белых назвал стратегию МТС «финансово спорной» и заявил, что
компания может не окупить вложения.
Свежие комментарии