На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Mediascope изменила технологию подсчета интернет-аудитории в России

Медиаизмеритель представил новый подход к подсчету десктопной аудитории в России. Теперь Mediascope будет учитывать только время фактического использования сайта, хотя раньше засчитывалось даже то время, когда страницы не было видно в браузере респондента

С начала 2018 года при измерении десктопной аудитории в России Mediascope учитывает только то время, когда пользователь фактически находится на странице.

Этот алгоритм уже используется при подсчете мобайл-сегмента.

Результаты измерений будут доступны пользователям проекта WEB-Index, который исследует российских интернет-пользователей. Изменения коснутся только десктопной части проекта (компьютеры, ноутбуки), которая предоставляет информацию о населении всей городской и сельской России (Россия 0+) в возрасте 12-64 лет.

Десктопная часть WEB-Index, будет меняться и дальше, чтобы повысить качество измерения видимости рекламы, сообщается в пресс-релизе Mediascope. Так, при учете аудиорекламы появится возможность разбивать статистику на пользование сайтом в активном и свернутом режимах.

В среднем в декабре 2017 года российские пользователи тратили на десктоп 116 минут в день, по данным Mediascope.


 

Ссылка на первоисточник
наверх