На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Абрау-Дюрсо» планирует запустить свою линию косметики

Российский производитель игристых вин «Абрау-Дюрсо» может начать производить

косметику из виноградных косточек,

пишет«Коммерсант» со

ссылкой на источники. Группа приобрела долю в краснодарском бренде «Косметех»,

выпускающем парфюмерию и косметику. 

Сейчас «Абрау-Дюрсо» принадлежит 51% в «Косметех», еще 49% закреплены за

гендиректором новороссийского «Кубаньбытхима» Русланом Романцевым.

 

Попытки разнообразить линейку своей продукции бренд начал еще весной. Тогда

компания заявила, что начнет выпускать растительное масло из виноградных

косточек. Выход на косметический рынок по примеру Caudalie позволит

«Абрау-Дюрсо» максимизировать использование виноградников, хоть и потребует в

начале значительных затрат, отмечают источники «Ъ».

В то же время эксперты отмечают, что сейчас благоприятное время для запуска

косметического бизнеса. Спрос на уходовые средства снова растет после обвала в

период пандемии. По оценке NielsenIQ, оборот косметики для лица вырос

на 4,1%, а средств по уходу за телом — на 2,8%.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх