На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Абрау-Дюрсо» планирует запустить свою линию косметики

Российский производитель игристых вин «Абрау-Дюрсо» может начать производить

косметику из виноградных косточек,

пишет«Коммерсант» со

ссылкой на источники. Группа приобрела долю в краснодарском бренде «Косметех»,

выпускающем парфюмерию и косметику. 

Сейчас «Абрау-Дюрсо» принадлежит 51% в «Косметех», еще 49% закреплены за

гендиректором новороссийского «Кубаньбытхима» Русланом Романцевым.

 

Попытки разнообразить линейку своей продукции бренд начал еще весной. Тогда

компания заявила, что начнет выпускать растительное масло из виноградных

косточек. Выход на косметический рынок по примеру Caudalie позволит

«Абрау-Дюрсо» максимизировать использование виноградников, хоть и потребует в

начале значительных затрат, отмечают источники «Ъ».

В то же время эксперты отмечают, что сейчас благоприятное время для запуска

косметического бизнеса. Спрос на уходовые средства снова растет после обвала в

период пандемии. По оценке NielsenIQ, оборот косметики для лица вырос

на 4,1%, а средств по уходу за телом — на 2,8%.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх