На прошлой неделе сервис «Яндекс Еда» представил свою платформу для контента, а Telegram Ads создал инструмент для отслеживания конверсий.
МТС AdTech и «М.Видео-Эльдорадо» представили таргетинг в Telegram Ads.
С 23 мая 2025 г. в Telegram Ads стал доступен таргетинг на основе обезличенных данных 55 млн клиентов программы лояльности «М.
Видео-Эльдорадо».Интеграция реализована через CDP-платформу Omni Retail Product МТС AdTech, эксклюзивного селлера Telegram Ads.
Данные включают историю покупок, предпочтения брендов, социально-демографические характеристики и частоту обновления техники.
Таргетинг позволяет выделять узкие сегменты, например, поклонников конкретных брендов.
Решение доступно в Telegram Ads и myTarget через «Маркетолог PRO».
«Яндекс Бизнес» добавил статистику показов фото и видео в «Картах».
В кабинете «Яндекс Бизнеса» появилась статистика просмотров фото и видео из карточек организаций.
Данные обновляются ежедневно: показы, динамика за неделю, источник контента (бизнес или пользователи).
Предприниматели получили возможность продвигать популярный контент выше или в нужные категории,заменять или удалять непопулярные материалы и контролировать влияние визуалов на репутацию бизнеса.
Статистика доступна в разделах «Фото и видео», «Обновления» и на главной странице кабинета.
Wildberries & Russ расширит инструменты продвижения для продавцов из Беларуси, Казахстана и Узбекистана.
С 21 мая предприниматели из Беларуси, Казахстана и Узбекистана получат доступ к кабинету «ВБ.Продвижение».
Им будут доступны два инструмента: «Автоматическая кампания» (показ товаров в нужных местах в реальном времени) и «Аукцион» (ручное продвижение в поисковой выдаче).
Оплата услуг продвижения возможна в национальной валюте — белорусских рублях, тенге или узбекских сумах. Конвертация происходит по курсу на день пополнения.
Пополнить баланс можно банковской картой или с расчетного счета продавца.
Все финансовые документы формируются в локальной валюте страны продавца.
Wibes удваивает выплаты блогерам в партнерской программе.
С 1 июня 2025 г. вознаграждение блогеров вырастет с 5% до 9,9% от стоимости товаров, купленных по их рекомендациям.
В программе уже участвуют 2,5 тыс. авторов, а продавцы Wildberries разместили 18 тыс. товаров для продвижения.
Пользователи добавили в корзину 400 тыс. товаров после просмотра видео в Wibes.
Платформа работает в бета-режиме с марта 2024 г.
Партнерская программа для блогеров и продавцов Wildberries из России запущена в апреле 2025 г.
X5 Media и Mediascope представили совместный проект по измерению эффективности аудиорекламы в розничных сетях.
Проект в пилотном режиме будет анализировать воздействие рекламы во внутреннем радио 26+ тыс. магазинов «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик».
Используется технология аудиометок от Cifrasoft (входит в Mediascope).
Панель проекта по РФ составила 15 тыс. человек в возрасте 12 лет и старше.
Цель проекта — верификация данных аудитории, изучение поведения .покупателей и оптимизация рекламных стратегий.
«Яндекс» ввел программу сертификации селлеров в «Рекламную сеть»
В личном кабинете «Рекламной сети» теперь доступна система сертификации для партнеров-селлеров.
Данные о сертифицированных специалистах обновляются регулярно. Они включают контактные данные, информацию об экспертизе, специализации.
По мнению компании, сертификация позволит площадкам быстро находить проверенных специалистов по монетизации трафика, а самим селлерам — подтверждать свою квалификацию.
Все сертифицированные партнеры получают специальный знак, который отображается в их профиле.
Wildberries анонсировал переход на CPC-модель для рекламы
Рекламодатели смогут оплачивать рекламу по модели CPC (оплата за клик). Ранее доступна была только модель CPM (оплата за тысячу показов).
Окно атрибуции расширится с 7 до 14 дней для точного отслеживания конверсий.
Внедрятся промокоды для анализа эффективности внешних рекламных каналов.
Для каждого SKU (Stock Keeping Unit; уникальный идентификатор товара) будут генерироваться уникальные артикулы, чтобы оценивать вклад конкретных кампаний в продажи.
Изменения анонсировали на вебинаре ГК «Родная Речь».
«Авито Бизнес 360» представил пространство для рекламы бизнеса
В разделе для малого и среднего бизнеса появилась возможность показывать крупные баннеры (на всю высоту экрана в десктопе и статичные креативы в мобильной версии). Реклама таргетируется на предпринимателей с учетом их просмотров товаров, истории покупок и других поведенческих данных. Форматы можно размещать как в «Авито Бизнес 360», так и в других категориях платформы.
Свежие комментарии