На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

«Это так плохо, что даже хорошо»: Lynx снова шокировал своей рекламой

Бренд Lynx (он же Axe в других странах), который выпускает средства по уходу, включая спреи для тела, дезодоранты и гели для душа, снял очередную скандальную рекламу. Теперь покупателям предлагают ароматизировать те части тела, которые обычно ужасно пахнут. В новых роликах это не только ноги, но и другие места, которые обычно не транслируют в рекламе.

Как только герой видео использует там дезодорант или спрей, на него тут же начинают обращать внимание. Хотя не на него целиком, а лишь на те части, которые как раз и не показывают обычно в рекламе. Пользователи в соцсетях отметили, что «это так плохо, что даже хорошо». Lynx — это торговая марка, используемая в Великобритании, Австралии и Новой Зеландии. На других рынках та же продукция Unilever продается под брендом Axe.

 

Ссылка на первоисточник
наверх