На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Это так плохо, что даже хорошо»: Lynx снова шокировал своей рекламой

Бренд Lynx (он же Axe в других странах), который выпускает средства по уходу, включая спреи для тела, дезодоранты и гели для душа, снял очередную скандальную рекламу. Теперь покупателям предлагают ароматизировать те части тела, которые обычно ужасно пахнут. В новых роликах это не только ноги, но и другие места, которые обычно не транслируют в рекламе.

Как только герой видео использует там дезодорант или спрей, на него тут же начинают обращать внимание. Хотя не на него целиком, а лишь на те части, которые как раз и не показывают обычно в рекламе. Пользователи в соцсетях отметили, что «это так плохо, что даже хорошо». Lynx — это торговая марка, используемая в Великобритании, Австралии и Новой Зеландии. На других рынках та же продукция Unilever продается под брендом Axe.

 

Ссылка на первоисточник
наверх