На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Ozon Реклама подвела итоги года

Новости для продацвов Вывод в топ и Трафареты Одна из главных новостей года — включили опцию автопополнения бюджета. Запустили «Автоподнятие бюджета»: продолжайте продвижение в Трафаретах и Выводе в топ, даже если недельный бюджет уже израсходован. Теперь в активных кампаниях и на этапе создания новых вы можете указать, на сколько хотите поднять бюджет в интервале от 10 до 50%.

Если недельный бюджет закончится, система автоматически увеличит сумму на заданный процент. Вывод в топ стал самостоятельным инструментом, с помощью которого можно вывести товар на первые 12 позиций поисковой выдачи. Он позволяет платить только за клики — переходы на карточку. Что сделали

Предложили закреплять отзывы для товаров в продвижении через Вывод в топ без дополнительной платы. Также объединили два инструмента, чтобы товары на первых 12 позициях получили больше преимуществ: позиция окажется в топе выдачи, а отзыв — в топе самой карточки.

Запустили VCG-аукцион. Это новая модель аукциона для гибкого управления продвижением. В нем побеждает продавец, предложивший высшую ставку, а победа может обойтись дешевле предложенной цены. VCG-аукцион работает с Выводом в топ и помогает продавцам экономить до 25%.

Как это было Раньше вы назначали ставку за клик 15 руб., а конкурент — 12 руб., то 100 кликов обходились в 1500 руб.

Сейчас Вы вместе с конкурентом установили такие же ставки, как в примере выше. В итоге у вас 100 кликов, у конкурента — 70. По новым правилам нужно заплатить 15 руб. за 30 кликов. Остальные 70 — по цене конкурента в 12 руб. То есть по высокой ставке оплачивается только разница трафика относительно ближайшего конкурента. В итоге вы платите за одинаковое количество кликов меньше — 1290 руб. вместо 1500 руб. За счет этого снижаются расходы на продвижение. В третьем квартале уже 18% от общего количества активных продавцов использовали Вывод в топ*. Советуем и вам попробовать инструмент, который быстро заслужил доверие продавцов.

Евгений Маршунин, руководитель продукта Рекламная платформа Ozon: «Новая модель аукциона предполагает, что цена продвижения будет ниже указанной вами ставки. Значит, указывая более высокую ставку за целевое действие, вы обеспечиваете товару более высокую позицию, обходите конкурентов и не рискуете быстро израсходовать весь бюджет. Размер выгоды по отношению к указанной ставке может достигать 25%».

Медийная реклама 1. Добавили продавцам таргетинг по поисковым запросам. Новые настройки дают возможность таргетировать баннеры с оплатой за показы по новым запросам пользователей. Теперь они могут увидеть вашу рекламу не только в категории, но и в результатах поиска. Это позволяет настроить список поисковых фраз и слов-исключений для показа баннера только заинтересованным в похожих предложениях клиентам и экономить бюджет.

Тимофей Пивсаев, старший менеджер продукта «Ozon Реклама»: «В дополнение к таргетингу баннеров по категориям позволили настраивать показ на поисковые запросы. Здесь можно указывать минус-слова, а также задавать отдельные ставки для каждого запроса или категории. При правильном подборе релевантных запросов и категорий CTR-баннеров в несколько раз выше, чем в среднем по площадке. При правильном подборе запросов, категорий и оформления баннеров метрика может достигать 3–5%».

2. Запустили автогенерацию баннеров. С этого года бесплатный дизайнер баннеров на Оzon находится в вашем рекламном кабинете. Система самостоятельно подберет для креатива изображение, а за основу возьмет контент страницы с целевой ссылкой. Главную фотографию использует в качестве иллюстрации, название станет текстом. Если изображений на странице несколько — например, вы продвигаете ассортимент товаров, система использует одно случайное фото. Автогенерация доступна для баннерных кампаний с любой моделью оплаты и работает со ссылками на подборку. 3. Добавили метрики для анализа самых сложных этапов воронки. Для глубокого и полного анализа продвижения добавили новые метрики в кампании с баннерами и промо-баннерами:

Post-view для штучных заказов: сколько товаров купили после просмотра рекламы. Сюда включаем заказы, сделанные в течение трех дней после просмотра объявления, но не добавляем их в учитывающие переход по ссылке метрики.

Post-view для суммы заказов — на какую сумму купили товары после просмотра рекламы.

Такие метрики позволяют посчитать тех, кто увидел баннер и сразу сделал покупку без клика. Отслеживайте взаимосвязь между просмотром рекламного сообщения и покупкой с помощью post-view-аналитики. 4. Разрешили добавлять сегменты из собственной клиентской базы. Создавайте аудиторные сегменты на основе своей CRM-базы с телефонными номерами клиентов и таргетируйте на них баннеры, видеобаннеры и промобаннеры. Всего получится создать до 20 таких сегментов — опция доступна в личном кабинете Ozon Seller. 5. Добавили возможность создавать подборки товаров. В рамках одной коммуникации с помощью ссылок на подборки продвигайте сразу несколько продуктов: всю линейку, комплекты или дополняющие друг друга позиции. Функция бесплатна. 6. Ввели баннеры с оплатой за клики и аукцион второй цены. Одно из важных обновлений в медийной рекламе — баннеры с оплатой за клики. До 31 января 2025 года для баннеров с оплатой за клик минимальная ставка составляет 5 руб. вместо 15 руб. Для баннеров с оплатой за клик определяется размер списываемой ставки с помощью аукциона второй цены. Работает просто: вы платите за клик не по указанной ставке, а по ставке ближайшего конкурента, что на 29% в среднем уменьшает стоимость одного клика. 7. Сделали ретаргетинг доступным для всех продавцов. Напомните покупателям о своих товарах или найдите новую «теплую» аудиторию. Если раньше ретаргетинг медийной рекламы на Ozon могли настроить только продавцы с премиум-подпиской, то с 2024 года эта возможность доступна всем. На выбор есть четыре сегмента:

«Мой покупатель» — пользователи, которые заказали у вас хотя бы один ваш товар за последние 365 дней; «Покупали мои товары» — все, кто заказал хотя бы один ваш товар за последние 90 дней; «Интересовались моими товарами» — все, кто смотрел карточки ваших товаров, добавлял их в корзину или избранное за последние 90 дней; «Интересовались моими категориями» — все, кто заказывал товары из вашей категории за последние 90 дней.

Для настройки ретаргетинга для кампании в блоке «Таргетирование» нажмите «По сегментам» — «Мои сегменты» и выберите сегмент из списка.

Аналитика продвижения Для оценки продвижения через Трафареты, Вывод в топ и Продвижение в поиске создали раздел «Аналитика продвижения», где продавцы могут увидеть общую картину по результатам кампаний и сравнить эффективность инструментов. Теперь можно скачать аналитику одним файлом, посмотреть «Конверсию» с данными по количеству показов, кликов, заказов, а также вкладку с новыми метриками «В корзину» и «Конверсия в корзину». Чтобы увидеть прогноз по ставкам, нажмите на значение вашей ставки у товара. На шкале покажем результаты продвижения и примерные показатели, которые можно получить по ставке. Двигайте ползунок по шкале, чтобы менять ставку и сравнивать результаты продвижения. Также поможем рассчитать прогноз на следующий день. Для этого берем ставки конкурентов с прошедших аукционов и количество их полученных кликов. Анализируем их и вычисляем примерные показатели, на которые вы сможете ориентироваться при выставлении ставок на товары. Пересчитываем прогноз один раз в сутки, поэтому данные в разные дни могут различаться — проверяйте их ежедневно и настраивайте ставку так, чтобы получить желаемые показатели. В декабре отчет стал удобнее: добавили таблицу с данными по продвижению за выбранный период. Теперь вы сможете посмотреть в личном кабинете не только динамику продвижения, но и до 10 показателей одновременно за каждый день без скачивания отчета и поиска нужного дня в графике. В «Аналитике» также появился раздел «Товары в поиске». В нем видно, какие инструменты и ставки в режиме реального времени помогают товарам конкурентов выигрывать показы в поисковой выдаче.  Чтобы проверить ставки, введите интересующий поисковый запрос и локацию покупателя, для которого вы хотите посмотреть выдачу. Используйте отчеты:

«Что влияет на место в поиске» — для анализа действий конкурентов. Вы узнаете, какие инструменты и ставки используют другие продавцы, и сможете планировать свою стратегию и бюджет. 

«Где товар в поиске» — для отслеживания товаров. Оцените свои позиции карточек и корректируйте ставки, чтобы товар чаще показывался покупателям. Если статус по товару «не продвигается» — его ставка не выиграла аукцион или продвижение по нему не подключено.

Ввели поддержку полноценного функционала Трафаретов и ВВТ в мобильном приложении Ozon. Теперь запускать, редактировать и отслеживать кампании «Трафаретов» и «Вывода в топ» с мобильного устройства так же удобно, как в личном кабинете на десктопе. Новости для агентств и внешних рекламодателей Кабинет Ozon Performance В этом году сделали рекламный кабинет Ozon Performance еще удобнее:

Добавили новый формат — промобаннер для самостоятельного запуска. Показываем вашу рекламу в отдельном блоке на главной странице сайта и приложения — в начале подборки рекомендаций для клиента. Начали сотрудничать с Target Ads — аналитической платформой для оценки эффективности и верификации. Можно использовать аудит-пиксели системы для медийных кампаний, замерять показы, клики и охват. Для вебсайта доступна глубокая аналитика: post-view-показатели, Conversion Lift, количество показов на пользователя и до целевого действия, когортная эффективность медийной рекламы, кросс-пересечения кампаний и каналов, оценка влияния запусков на продажи товаров, категорий и брендов. Начали работать с Adserving — еще одним верификатором интернет-рекламы. Это позволит использовать пиксели системы для независимого аудита.

Планы на 2025 год — амбициозные В товарном продвижении сервис планирует развивать аналитику продвижения, поскольку сегодня она представляет собой основу эффективной маркетинговой стратегии. В следующем году еще больше расширятся возможности «Аналитики продвижения». Получат свое развитие эксклюзивные решения для продавцов. Например, планируется добавление показа в топе поиска коллекций товаров. Продолжится интеграция Ozon и «ВКонтакте». Сейчас продавцы могут разместить карточки товаров в соцсети для продажи через бизнес-сообщество, а в будущем смогут оформить заказ во «ВКонтакте» через маркетплейс.  Для медийной рекламы ключевой вектор развития — повышение эффективности рекламных инструментов. Планируем и дальше развивать аналитику, таргетинги и настройки кампаний. За новостями «Ozon Рекламы» следите в Telegram-канале. В нем эксперты Ozon и продавцы делятся опытом и рассказывают, как улучшить продажи с помощью продвижения. На канале вы найдете:

разборы успешных рекламных кампаний, короткие инструкции по работе с инструментами продвижения и рекламы на Ozon, ответы на частые вопросы, все об обновлениях рекламной платформы и акциях, анонсы и записи вебинаров.

*Активный продавец — продавец, у которого была хотя бы одна продажа.

Реклама. Рекламодатель ООО «Интернет решения» ИНН 7704217370

 

Ссылка на первоисточник
наверх