На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Grow Food и adidas выпустили линейку еды «Двойная скорость»

Grow Food и adidas разработали специальную линейку еды для активного образа

жизни. При заказе еды из линейки «Двойная скорость» клиент сможет индивидуально

подобрать подходящие блюда и количество калорий под свои цели. Если

пользователь будет сочетать правильное питание с тренировками, то достигать

поставленные цели получится в два раза быстрее, утверждает сервис.

Сами боксы с едой оформили в стиле коробок из-под кроссовок adidas. Линейка

будет доступна к заказу с 20 сентября до 20 декабря. Стоимость меню на неделю

составит от 6260 руб., среди блюд шпинатные спагетти с говядиной под

пряно-сливочным соусом, куриное филе в морковном соусе и кабачки на гриле.

«Один из наших клиентов признался, что его задача привести себя в форму

исходит из цели повысить выносливость, так как он восемь часов подряд держит в

руках скальпель на операции. Мы хотим помочь нашим клиентам достигать их

большие и главные цели», — подчеркнул СЕО Grow Food Даниэль Гальпер.

Партнеры также проведут розыгрыш премиум-подписки на adidas Running,

месячного меню Grow Food и спортивных образов от adidas.

Ранее сервис

представил

линейку Cov.Menu для людей, больных и переболевших коронавирусом.

[#GALLERY::298147#]

 

Ссылка на первоисточник
наверх