На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Omnicom Group приобретет консалтинговую фирму Credera

Компания намерена расширить свои возможности и предоставить более широкий спектр услуг для своих клиентов

Рекламный холдинг Omnicom Group принял решение о покупке консалтинговой фирмы Credera, расположенной в Далласе, передает The Wall Street Journal. По данным издания, в Credera работает порядка 300 сотрудников, фирма сотрудничает с такими клиентами, как Southwest Airlines Co.

, Chili’s Grill and Bar и оказывает различные профильные услуги, в том числе интегрирует технологии для маркетинговых программ и электронной коммерции. Credera была основана 19 лет назад, ее годовой оборот на данный момент достигает $80 млн. Подробности о сделке не разглашаются.

По словам главы маркетингового подразделения Omnicom, в составе холдинга Credera будет помогать клиентам и оказывать им поддержку при переходе на «сложные технологические решения», а также использовать такие инструменты головной компании, как недавно запущенную нейросеть Omni для аналитики и сбора данных.

Глава Omnicom Group Джон Рен рассказал изданию, что группа продолжает оценивать свои возможности и рассматривает варианты для оптимизации сервиса. По данным The Wall Street Journal, организация начала распоряжаться непрофильными компаниями — одним из таких активов стала нью-йоркская Sellbytel, специализирующаяся на аутсорсинговых продажах и услугах.

В издании указывают, что Publicis Groupe в 2015 г. приобрела за $3,7 млрд консалтинговую компанию Sapient в попытке расширить сферу предоставляемых услуг и оказывать поддержку клиентам, столкнувшимся с нарушением «устаревших бизнес-моделей». В 2016 г. группа провела реструктуризацию и создала четыре хаба, один из которых получил название Publicis.

Sapient, куда были включены Sapient Consulting, SapientNitro, DigitalLBi и Razorfish. По словам гендиректора компании Мориса Леви, деление на хабы стало результатом решения вопроса о повышении эффективности и конкурентоспособности при уменьшении затрат.

 

Ссылка на первоисточник
наверх