На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Mars делает ставку на здоровое питание

Среди причин — возможное повышение налога на продукты с содержанием сахара и мода на ЗОЖ

Американская Mars Inc. выводит на российский рынок первый продукт в сегменте здорового питания — ореховый батончик Be Kind. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

С мая новый продукт начал продаваться в Москве и Санкт-Петербурге по цене до 150 руб.

Mars уже договорилась о поставках в торговые сети Billa, «Магнолия», «Азбука вкуса», автозаправочные станции Shell и «Газпром нефть», а также в фитнес-клубы World Class, Alex Fitness, Gold Gym.

Около 62% российских потребителей, по данным исследования GfK, интересуются здоровым питанием. Сам рынок растет примерно на 4–5% ежегодно, говорит управляющий директор агентства B&C Марк Шерман. По итогам первого квартала 2019-го в целом по стране этот сегмент показывает рост на 43% относительно начала года.

Mars — не первая транснациональная компания, которая пытается закрепиться в сегменте товаров для здорового питания. В 2017 году PepsiCo вывела на российский рынок готовые супы гаспачо, а в 2018-м Coca-Cola запустила в продажу растительное молоко, которое также позиционируется как продукт для здорового питания.

Осложнить продвижение бренда может относительно высокая цена, считают эксперты. По мнению исполнительного директора «Русбренда» Алексея Поповичева, Mars вряд ли направит значительные инвестиции в продвижение новой продукции на российском рынке — просто ограничится промоакциями в торговых сетях и фитнес-клубах. В этом случае затраты вряд ли превысят $100–200 тыс., подсчитал он.

 

Ссылка на первоисточник
наверх