На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

«Газпром-Медиа» приступил к тестированию нейропродакшена в своих проектах

Холдинг «Газпром-Медиа» приступил к созданию мультимедийного контента разных

форматов и жанров с помощью искусственного интеллекта. Об этом говорится в

поступившем в AdIndex сообщении.

Речь идет о создании анимированных пересказов литературных произведений или

кратких пересказов полнометражных фильмов.

Также ИИ применяется для создания

музыкального оформления или закадрового голоса. Образцы подготовлены при

помощи собственного продукта D.lab. Такой вариант подготовки контента

будут использовать на проектах «Детского радио», Rutube, Premier и Yappy.

В холдинге считают, что таким образом удастся сэкономить время

профессионалов, повысить скорость выполнения рутинных задач и в конечном итоге

сократить траты на производство.

«У нас не нейромосфильм и нейроголливуд. Их и не может быть. У

нас — набор решений-помощников для профессионального продакшена. Этот

набор уже на текущем этапе позволил втрое сократить стоимость отдельных

производственных процессов и выполнять их за часы и дни, а не за месяцы и

годы», — поясняет руководитель D.lab Эдуард Маас.

 

Ссылка на первоисточник
наверх