На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Интэко» готово потратить 135 млн на размещение интернет-рекламы

Застройщик «Интэко»

ищет агентство для продвижения столичных девелоперских

проектов в интернете. В обязанности партнера войдет размещение медиабаннеров на

охватных площадках с 1 февраля 2021 г. по 31 января 2022 г. Максимальная сумма

контракта — 135 млн руб.

В списке обязательных площадок — сайты РБК, Rambler, «Ведомости»,

«Коммерсантъ», навигатор «Яндекса», BFM, РИА Новости, Vesti.

ru, «Эксперт»,

«Банки.ру», Inc., «Сноб», «Деловой Петербург», «Прайм», VC.ru и другие. В

запасном списке — ivi, Megogo, More.tv, Twitter, видеосети «Яндекса», IMHO,

«ГПМД».

Участниками тендера могут стать агентства, входящие в международные

коммуникационные группы или имеющие статус ассоциированного партнера.

Выделенная full time команда должна включать аккаунт-менеджера, специалистов по

дисплейной рекламе, видеорекламе и аналитике обращений в call-tracking системе

(Comagic/Calltouch).

Кроме того, «Интэко»

проводит запрос котировок на услуги по сопровождению работы

в системе мониторинга ИАС «Призма» («Медиалогия»). На эти цели девелопер готов

потратить до 8,4 млн руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх