AdIndex

3 347 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин23 июля, 16:01
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин29 июня, 11:29
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев26 мая, 10:38
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

«Интэко» готово потратить 135 млн на размещение интернет-рекламы

«Интэко» готово потратить 135 млн на размещение интернет-рекламы

Застройщик «Интэко»

ищет агентство для продвижения столичных девелоперских

проектов в интернете. В обязанности партнера войдет размещение медиабаннеров на

охватных площадках с 1 февраля 2021 г. по 31 января 2022 г. Максимальная сумма

контракта — 135 млн руб.

В списке обязательных площадок — сайты РБК, Rambler, «Ведомости»,

«Коммерсантъ», навигатор «Яндекса», BFM, РИА Новости, Vesti.ru, «Эксперт»,

«Банки.ру», Inc., «Сноб», «Деловой Петербург», «Прайм», VC.ru и другие. В

запасном списке — ivi, Megogo, More.tv, Twitter, видеосети «Яндекса», IMHO,

«ГПМД».

Участниками тендера могут стать агентства, входящие в международные

коммуникационные группы или имеющие статус ассоциированного партнера.

Выделенная full time команда должна включать аккаунт-менеджера, специалистов по

дисплейной рекламе, видеорекламе и аналитике обращений в call-tracking системе

(Comagic/Calltouch).

Кроме того, «Интэко»

проводит запрос котировок на услуги по сопровождению работы

в системе мониторинга ИАС «Призма» («Медиалогия»). На эти цели девелопер готов

потратить до 8,4 млн руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх