Онлайн-магазин медикаментов «Сбер Еаптека» запустил первую крупную рекламную кампанию на телевидении после того, как провел ребрендинг и присоединился к экосистеме «Сбер» осенью этого года. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе компании. Реклама будет выходить более чем на 20 телеканалах, включая «Первый», «Россия», «ТНТ» и «СТС». В ролике представители целевой аудитории сервиса, без спецэффектов и анимации, сидя за столом рассказывают зрителю о том, почему им нравится покупать в онлайн-аптеке «Сбера»: «она всегда работает, тут нет очередей, а еще в нее можно не ходить», — говорит один из героев рекламы. В конце видеоролика компания предлагает зрителям промокод на скидку, если делать покупку через приложение. «Лучше всего о преимуществах “Сбер Еаптека” расскажут люди, которые уже знают о них. Именно поэтому мы выбрали обращение от первого лица на понятном целевой аудитории языке: так “Сбер Еаптека” зрителям могли бы рекомендовать друзья или знакомые», — объяснила директор по маркетингу компании «Сбер Еаптека» Наталья Паршикова. Съемкой и постпродакшнм рекламы занималось креативное агентство Zebra Hero. Реклама будет проходить в январе и феврале следующего года для жителей Москвы, Санкт-Петербурга и Твери. Кроме этого, ролики будут доступны в Google, «Яндекс» и социальных сетях.
Свежие комментарии