На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Эксмо-АСТ» выкупил 85% выпускающей лицензионные детские товары и журналы ГК «Оригами»

Покупку объясняют перспективами на растущем рынке детских товаров

Издательский холдинг «Эксмо-АСТ» выкупил 85% группы компаний «Оригами», выпускающей лицензионные детские товары и журналы, сообщает «Коммерсантъ».  При этом «Оригами» и ранее фактически контролировалась Олегом Новиковым, рассказали изданию собеседники на издательском рынке.

У «Оригами» несколько направлений деятельности: компания дистрибутирует детские игрушки, разрабатывает собственные детские товары, а также выпускает журналы. Среди ее лицензиатов — Lego, «Мимимишки», «Сказочный патруль», «Фиксики» и др. На детские товары приходится основная доля продаж «Оригами».

Как рассчитывают в «Эксмо-АСТ», дальнейший рост прибыли компании будет связан с департаментами игр и пазлов и детских игрушек. Кроме расширения ассортимента компания планирует развитие каналов дистрибуции детской розницы, которая сейчас обеспечивает около 80% продаж «Оригами».

По данным «Infoline-Аналитики», в 2017 г. рынок детских товаров вырос более чем на 1,5%, до 600 млрд руб. Выручку «Оригами» в «Эксмо-АСТ» оценивают примерно в 1 млрд руб., в 2018 году она может увеличиться на 20%. Прибыль компании, по данным Kartoteka.ru, в 2016 г. составила 32,7 млн руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх