На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Холдинг «Выбери радио» хочет зарегистрировать бренд Clubhouse

Холдинг «Выбери радио» (входит в «Медиа-1») Ивана Таврина пытается зарегистрировать торговые марки: Clubhouse, Clubhouse Radio, Clubhouse Audio. Соответствующие заявки размещены на сайте Роспатента. На это обратило внимание издание «Коммерсантъ». Получить право на управление брендом голосовой соцсети на территории Российской Федерации также попытались компания по разработке веб-сайтов «Креобитс» и ИП Кривцова Екатерина Алексеевна. Подавшие заявки на регистрацию марок

Clubhouse и

Clubhouse / Клабхаус. В «Выбери радио» изданию отказались комментировать цели подачи заявок. Генеральный директор «Креобитс» Артем Рутковский сообщил «Ъ», что планирует создать сайт про Clubhouse с ответами на популярные вопросы. Компания пытается зарегистрировать товарный знак, чтобы защитить инвестиций в разработку портала. Регистрация марки позволит компаниям получить права на использование обозначения, известного большой аудитории, говорит партнер юридической фирмы «Косенков и Суворов» Константин Суворов. Одобрение подобных заявок также позволит новым правообладателям добиваться удаления удаления соцсети из магазинов приложений для территории РФ, считает. старший юрист группы технологий и инвестиций Vegas Lex Дмитрий Бородин. Соцсеть Clubhouse обрела популярность в России в начале этого года. Российская аудитория платформы превысила 7 тыс. человек 10 февраля, по подсчетам App Annie. В середине месяца приложение вышло на первое место по загрузкам в России. Российские блогеры уже нашли способ монетизировать Clubhouse. Как выяснил Forbes, лидеры мнений составили прайс-листы за модерирование «комнат», а также «молчаливое присутствие» в дискуссии.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх