На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

GfK запустила инструмент для тестирования рекламы и креативов

Он поможет оценить рекламные ролики по их вовлечению и удержанию внимания, способности создавать связь с брендом и стимулировать отклики

Исследовательская компания GfK запустила инструмент для тестирования рекламы и креативов под названием GfK Ad Fit Optimizer, сообщается в пресс-релизе.

Впервые этот методы был представлен на конференции ARF - Re!Think 2017 совместно с Microsoft, а с четвертого квартала 2018 г. он стал доступен всем рекламодателям. Сроки выполнения рекламных тестов в системе GfK Ad Fit составляют от 7 до 12 дней.

Новая разработка GfK учитывает ключевые тренды в медиаповедении потребителей и позволяет тестировать готовые креативы и видеоролики в естественной среде и тем самым обойти узкие места традиционных рекламных тестов, которые мешают с точностью определить эффективность рекламы и креативов.

Рекламу будут оценивать по следующим KPI:

  • способность прорваться сквозь рекламный шум и увлечь (Hook/Hold, т.е. привлечение и удержание внимания);
  • способность создать связь с брендом (производить впечатление и доносить верное сообщение, ассоциирующееся с брендом);
  • способность мотивировать, стимулировать отклик (мотивационный потенциал, в том числе готовность обсудить/изучить/купить).

Все результаты будут храниться на платформе компании с возможностью обратиться к ней в любой момент.

При разработке инструмента, GfK провела исследование и выделила три тренда естественного поведения потребителей при просмотре медиа и рекламы.

Первый тренд – многозадачность, которая стала образом жизни.

Время внимания потребителей сократилось до 8 сек. Снизился уровень запоминаемости рекламы. 77% времени, когда люди смотрят ТВ, они делают что-то еще. 75% смотрят более, чем на один экран. 96% выполняют несколько задач во время просмотра рекламы. Расфокусированность внимания особенно характерна для диджитал среды.

Второй — высочайшая конкуренция релкамных сообщений за внимание аудитории. Существенное расширение медиаканалов, которые потребитель мониторит одновременно, а также массированный поток рекламных сообщений в этих каналах, усугубляют расфокусированность внимания. К тому же потребитель полностью контролирует то, что он смотрит, и с легкостью может отказаться от того, что не в состоянии привлечь его внимание.

И третий — изменение медиаландшафта, которое привело к новому требования при запуске рекламных кампаний: тестировать новые и перспективные форматы; необходимость воспроизведения при тестах поведения покупателей в реальной среде; необходимость принятия решений на ранных этапах разработки креативов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх