Начальная стоимость договора превышает 900 млн рублей
ВТБ ищет подрядчика для планирования и размещения рекламы в интернете, говорится на сайте госзакупок. Максимальная сумма контракта составила 942,5 млн руб., при этом общая стоимость агентской комиссии не может превышать 148,1 млн руб.
с НДС, согласно тендерной документации.Победитель должен будет создать для банка персональную команду количеством от восьми человек, которые займутся размещением рекламы ВТБ в интернете. Кроме того, агентство разработает стратегию замещения на 2019 г. В документ должны войти анализ рынка интернет-рекламы в 2018 г., анализ спроса на банковские продукты в интернете в 2018 г., топ-5 конкурентов ВТБ по каждому из продуктов, выводы и рекомендации по онлайн-рекламе банка в 2019 г.
При оценке заявки претендентов наибольшее внимание будет уделяться выполнению технического задания и предлагаемой цене. За каждый из этиъ критериев начисляется по 40% баллов из 100%. Еще 20 начисляется за соответствие квалификации участника требованиям банка.
Заявки принимаются до 19 декабря, победителя выберут 18 января 2019 г. Договор действует с момента подписания до 31 декабря 2020 года.
ВТБ — один из крупнейших российских рекламодателей в банковском секторе. Согласно отчету по МСФО, за девять месяцев 2018 г. банк потратил на продвижение 10,4 млрд руб. Закупки рекламы в сентябре этого года были консолидированы в агентстве Media Instinct.
Свежие комментарии