На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Restore провел ребрендинг

Сеть магазинов техники Restore представила обновленную концепцию бренда в рамках презентации открытия нового магазина. В новом логотипе двоеточие изображено в конце слова и «теперь служит обещанием чего-то нового». Визуальное оформление в формате коллажей сгенерировано искусственным интеллектом.

Помимо визуала изменится ассортимент и торговая концепция бренда. Новая айдентика «отразила идеи смелых творческих экспериментов и вдохновения, которое возникает в сообществе единомышленников», сообщила креативный директор агентства Ony. Магазины в новом формате будут открываться на площади 150-200 кв м. В компании считают, что это удобный формат для клиента и наиболее оптимальный для получения большей выручки с квадратного метра. Также в зале будет представлено больше техники. Президент и управляющий партнер Inventive Retail Group Тихон Смыков рассказал о новой стратегии компании: «Мы строим новую розницу, используя глубокие компетенции и знания сегмента электроники в целом, а также современных трендов потребления. Мы становимся больше, чем просто магазин устройств». Он также сообщил, что до конца года планируют открыть магазин в торговом центре «Афимолл» в Москве. Сегодня у Restore 99 магазинов в 22 городах с более 2 тыс. наименований в ассортименте.

 

Ссылка на первоисточник
наверх