Программа разделена на два потока. Первый ориентирован на специалистов, второй — на руководителей направлений и менеджеров. Также на мероприятии предусмотрено восемь тематических блоков, на которых спикеры обсудят, как сейчас меняется российский маркетинг, какие тренды существуют на рынке и где найти новые точки роста.
Вопросы, которые прозвучат на конференции:Почему маркетинг, который есть сейчас, не будет работать в будущем? Как работать с альтернативными App-сторами? Growth-маркетинг: как генерить гипотезы и быстро запускать новые процессы? Может ли ТВ быть performance? Удалось ли российским programmatic-платформам заменить зарубежные?
Что эффективнее — «Хайп или ОлдСкул»:
AI — это хайп или уже работающий инструмент? Как использовать AI в ASО? Роль ИИ и геймификации в маркетинге. Как делать performance-креатив и где грань между смелостью и треш-креативом?
Об эффективной команде:
Нужен ли компании стресс-менеджер? Как управлять командой так, чтобы раскрывать таланты людей и строить команду мечты? Как выстраивать отношения с партнерами, какие задачи отдавать на сторону, а какие оставлять у себя?
В программе будут представлены доклады от экспертов «Кухня на районе», «Лента Онлайн», Skillbox, «Дикси», «Пятерочка Доставка», «Столото» и других. Конференция пройдет 19 сентября в LOFT#2 по адресу: ул. Ленинская слобода, 26с11, Москва.
Свежие комментарии