На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Бренд «ЛавкаЛавка» приобрела структура «Нелт-Ритейл»

ООО «Биомекс», принадлежащее гражданину Литвы Эдуардасу Левинасу,

зарегистрировало товарный знак «ЛавкаЛавка» и подало заявку на регистрацию

бренда LavkaLavka, пишет «Ъ».

Компания принадлежит ООО «Нелт-Ритейл» — дистрибьютор молочной продукции

литовской «Сваля», немецкой Meggle и других брендов.

Новый онлайн-магазин

LavkaLavka, как сообщается на его сайте, должен объединить локальных

производителей и фермеров.

Использование известного товарного знака «ЛавкаЛавка» поможет развить

онлайн-магазин. Также на пользу будет то, что бренд не испортил свою репутацию

ранее, считает владелец бренд-агентства Kaufman Станислав Кауфман. Однако на

рынке фермерских продуктов выросла конкуренция, поэтому прежний успех может

быть под сомнением, отмечает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил

Бурмистров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх