На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...
  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...

Бренд «ЛавкаЛавка» приобрела структура «Нелт-Ритейл»

ООО «Биомекс», принадлежащее гражданину Литвы Эдуардасу Левинасу,

зарегистрировало товарный знак «ЛавкаЛавка» и подало заявку на регистрацию

бренда LavkaLavka, пишет «Ъ».

Компания принадлежит ООО «Нелт-Ритейл» — дистрибьютор молочной продукции

литовской «Сваля», немецкой Meggle и других брендов.

Новый онлайн-магазин

LavkaLavka, как сообщается на его сайте, должен объединить локальных

производителей и фермеров.

Использование известного товарного знака «ЛавкаЛавка» поможет развить

онлайн-магазин. Также на пользу будет то, что бренд не испортил свою репутацию

ранее, считает владелец бренд-агентства Kaufman Станислав Кауфман. Однако на

рынке фермерских продуктов выросла конкуренция, поэтому прежний успех может

быть под сомнением, отмечает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил

Бурмистров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх