На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Мегафон» значительно увеличил расходы на рекламу во втором квартале 2018 года

Расходы компании на продвижение выросли почти на 50%

Оператор сотовой связи «Мегафон» опубликовал финансовые показатели за апрель — июнь 2018 г. Во втором квартале компания увеличила расходы на продвижение на 45,5% — до 2,1 млрд руб.

Выручка «Мегафона» за второй квартал 2018 г.

выросла на 5,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 81,9 млрд руб. Чистая прибыль оператора за апрель — июнь увеличилась на 11,5% год к году, до 6,15 млрд руб. Доход компании от оказания услуг в России составил 80,7 млрд руб. — 98,5% от всей выручки компании.

Выручка компании от услуг мобильной связи во втором квартале 2018 г. выросла год к году на 4,6% — до 68,3 млрд руб., а доход от услуг мобильной передачи данных, который в компании называют основным фактором роста, увеличился на 12,7%, или до 24,6 млрд руб. В отчете отмечается, что на рост выручки значительно повлияло использование голосовых услуг и услуг передачи данных во время чемпионата мира по футболу.

В компании прогнозируют, что сервисная выручка останется на уровне прошлого года или вырастет совсем незначительно, показатель OIBDA также останется на уровне прошлого года. В «Мегафоне» рассчитывают нарастить показатель CAPEX до 75–80 млрд руб., необходимых для выполнения обязательств по исполнению закона Яровой.

Ранее генеральный директор «Мегафон» Сергей Солдатенков рассказал о своих планах проработать в компании до конца 2019 г., однако в компании уже начали поиск преемника.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх