На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

К осени готовится новый законопроект по регулировке работы онлайн-кинотеатров

Поправки затрагивают видеосервисы с суточной аудиторией от 10 тыс.

посетителей — либо иностранные, либо российские, чьи материнские компании

зарегистрированы за рубежом, сообщает

«Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники.

В предыдущей версии поправок к закону «Об информации, информационных

технологиях и о защите информации», предложенной в конце 2020 г. депутатом

Антоном Горелкиным, было установлено ограничение в 20% иностранного владения на

все аудиовизуальные сервисы, работающие в России.

Согласно новой версии закона, это ограничение снимается, но теперь

иностранные владельцы фактически отстраняются от управления кинотеатром: они не

могут голосовать более чем 50% акций. Таким образом функции владения и

управления онлайн-кинотеатрами будут разделены с тем, чтобы иностранцы могли

владеть получать прибыль от владения видеосервисами, но не могли контролировать

решения, пояснил «Коммерсанту» Антон Горелкин.

Иностранные видеосервисы смогут открыть российские представительства, но

управляться они должны при помощи специального международного фонда, в котором

были бы представители РФ или ее субъектов. В 2019 г. по аналогичной схеме

перестроил управление своими сервисами «Яндекс»: компания создала Фонд

общественных интересов, который получил часть функций по управлению. Как

отметил Горелкин, участники рынка захотели применить эту схему к управлению

иностранными видеосервисами.

Таким способом будут управляться российские онлайн-кинотеатры, чьи

материнские компании зарегистрированы за рубежом, и иностранные платформы —

Amazon, Disney+ и Netflix, чьим оператором в России с середины 2020 г. стала

дочерняя структура «Национальной Медиа Группы» (НМГ).

Новые поправки затронули и контентную политику крупных иностранных игроков:

им хотят ограничить использование эксклюзива. Мейджоры будут обязаны

предоставлять библиотеки другим видеосервисам, иначе им грозит исключение из

Smart TV и мобильных приложений, пояснил депутат. Новая мера, по словам Антона

Горелкина, нужна для того, чтобы иностранные корпорации «не смогли с помощью

эксклюзивной лицензии захватить российский рынок».

Директор института MOMRI Кирилл Танаев обращает внимание, что именно

собственный и эксклюзивный контент для любой платформы есть важнейшая точка

роста. И, скорее всего, считает эксперт, большинство мейджоров, скорее

пожертвуют неприоритетным для них российским рынком, чем собственным

эксклюзивом.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх