На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Mail.ru Group выходит на рынок наружной рекламы

Mail.ru Group начнет продавать таргетированную

цифровую наружную рекламу (Digital Out-of-Home, DOOH) в партнерстве с Gallery.

Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу холдинга.

С августа группа продает цифровые билборды

Gallery через менеджеров, а до конца 2019 г. планирует запустить продажи этого

формата, а также цифровых ситибордов и суперсайтов через собственную платформу

myTarget.

Заместитель гендиректора по стратегическому

развитию компании Gallery Татьяна Абрамова уточнила, что договор с Mail.ru

Group подписан на год с возможностью пролонгации. Будут задействованы цифровые

конструкции оператора в Москве и в Санкт-Петербурге. Условия партнерства

стороны не раскрывают. Холдинг также ведет переговоры и с другими

операторами.

«Мы рассчитываем именно на приток новых денег

— цифровые форматы дадут возможность закупать наружную рекламу малому и

среднему бизнесу, которому неинтересны покупка рекламы на месяц и большие

адресные программы», — пояснила Абрамова.

«Яндекс» уже вышел на этот рынок в прошлом

году и работает сразу с двумя крупнейшими операторами — Gallery и Russ

Outdoor.

Участники рынка рассчитывают на быстрый рост

этого сегмента. В 2018 г. доля DOOH в бюджетах на наружную рекламу в России

составила 19%, а по итогам 2020 г. вырастет до 35%, ожидают в АДВ.

DOOH-сегмент растет «семимильными шагами», подтверждает директор по

маркетинговым технологиям OMD OM Group Сергей Ефимов. «Выход Mail.ru Group как

IT-гиганта будет способствовать развитию рынка», — полагает он.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх