На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Mail.ru Group выходит на рынок наружной рекламы

Mail.ru Group начнет продавать таргетированную

цифровую наружную рекламу (Digital Out-of-Home, DOOH) в партнерстве с Gallery.

Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу холдинга.

С августа группа продает цифровые билборды

Gallery через менеджеров, а до конца 2019 г. планирует запустить продажи этого

формата, а также цифровых ситибордов и суперсайтов через собственную платформу

myTarget.

Заместитель гендиректора по стратегическому

развитию компании Gallery Татьяна Абрамова уточнила, что договор с Mail.

ru

Group подписан на год с возможностью пролонгации. Будут задействованы цифровые

конструкции оператора в Москве и в Санкт-Петербурге. Условия партнерства

стороны не раскрывают. Холдинг также ведет переговоры и с другими

операторами.

«Мы рассчитываем именно на приток новых денег

— цифровые форматы дадут возможность закупать наружную рекламу малому и

среднему бизнесу, которому неинтересны покупка рекламы на месяц и большие

адресные программы», — пояснила Абрамова.

«Яндекс» уже вышел на этот рынок в прошлом

году и работает сразу с двумя крупнейшими операторами — Gallery и Russ

Outdoor.

Участники рынка рассчитывают на быстрый рост

этого сегмента. В 2018 г. доля DOOH в бюджетах на наружную рекламу в России

составила 19%, а по итогам 2020 г. вырастет до 35%, ожидают в АДВ.

DOOH-сегмент растет «семимильными шагами», подтверждает директор по

маркетинговым технологиям OMD OM Group Сергей Ефимов. «Выход Mail.ru Group как

IT-гиганта будет способствовать развитию рынка», — полагает он.

 

Ссылка на первоисточник
наверх