На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Продажи лекарств в аптеках выросли из-за дождливого лета

В июле этот показатель неожиданно увеличился после трехмесячного падения — из-за внесезонного роста заболеваемости

В июле 2019 г. продажи лекарств в аптеках выросли по сравнению с предыдущим месяцем в натуральном выражении на 6,5% (до 411,9 млн упаковок) и в денежном — на 5,4% (до 77,8 млрд руб.). Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные DSM Group.

Этому росту предшествовало трехмесячное падение. Так, в июне продажи составляли только 386,6 млн упаковок и 73,9 млрд руб.— что на 3,7% и 4% соответственно меньше, чем месяцем ранее.

Июль 2019 г. стал наиболее успешным по сравнению с аналогичными периодами последних трех лет. В июле 2018 г. продажи составляли 406,4 млн упаковок и 75,2 млрд руб. В том же месяце 2017 г. — 385,5 млн упаковок и 71,5 млрд руб., в июле 2016 г. — 364,9 млн упаковок и 65,9 млрд руб.

По словам коммерческого директора «36,6» Евгении Ламиной, на протяжении предыдущих трех лет выручка в июле, который являлся сезоном отпусков с характерным оттоком покупателей, традиционно демонстрировала отрицательный тренд год к году. По ее мнению, оттока покупателей не произошло, потому что большая часть населения не поехала нынешним летом в отпуск из-за падения реальных доходов.

Кроме этого на продажи аптечных сетей повлияло и холодное лето. Так, традиционно наибольший рост продаж приходится на осень в связи с наступлением плохой погоды и повышением заболеваемости, отмечает гендиректор DSM Group Сергей Шуляк. Но в нынешнем году жаркий июнь резко сменился холодным июлем, что сказалось на здоровье покупателей и, как следствие, выручках аптек, считает он.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх