На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Дикси» создал формат ультрамалых магазинов

Розничная сеть «Дикси» (входит в группу компаний «Магнит») начала тестировать формат ультрамалых магазинов «Дикси GO!». Первые точки открылись в Москве и Московской области. Магазины расположены на первых этажах жилых домов, сообщили в пресс-службе компании.  Магазины «Дикси GO!

» ориентированы на повседневные покупки и дозакупки базовых продуктов. Ассортимент в ультрамалых форматах будет составлять примерно 2 тыс. SKU (ассортимент «Дикси» «у дома» достигает 6,1 тыс. наименований). «В структуре ассортимента значительная доля приходится на напитки, включая алкоголь, а также бакалейные товары и кондитерские изделия. В магазине также представлены молочная и мясная продукция, свежие фрукты и овощи, непродовольственные товары. Особый акцент сделан на предложении готовой еды, выпечки и свежесваренного кофе», — рассказали в компании.  В «Дикси GO!» будет действовать общая с розничной сетью «Дикси» программа лояльности. В дизайне ультрамалых магазинов использованы базовые элементы обновленного бренда «Дикси». Например, логотип выполнен в фиолетовом цвете, который ранее был внедрен в визуальную концепцию основного формата ретейлера. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх