На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Дикси» создал формат ультрамалых магазинов

Розничная сеть «Дикси» (входит в группу компаний «Магнит») начала тестировать формат ультрамалых магазинов «Дикси GO!». Первые точки открылись в Москве и Московской области. Магазины расположены на первых этажах жилых домов, сообщили в пресс-службе компании.  Магазины «Дикси GO!

» ориентированы на повседневные покупки и дозакупки базовых продуктов. Ассортимент в ультрамалых форматах будет составлять примерно 2 тыс. SKU (ассортимент «Дикси» «у дома» достигает 6,1 тыс. наименований). «В структуре ассортимента значительная доля приходится на напитки, включая алкоголь, а также бакалейные товары и кондитерские изделия. В магазине также представлены молочная и мясная продукция, свежие фрукты и овощи, непродовольственные товары. Особый акцент сделан на предложении готовой еды, выпечки и свежесваренного кофе», — рассказали в компании.  В «Дикси GO!» будет действовать общая с розничной сетью «Дикси» программа лояльности. В дизайне ультрамалых магазинов использованы базовые элементы обновленного бренда «Дикси». Например, логотип выполнен в фиолетовом цвете, который ранее был внедрен в визуальную концепцию основного формата ретейлера. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх