На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

P&G сэкономила на рекламе $65 млн за счет инхаус-подразделения. Компания намерена и дальше развивать это направление

Мировой производитель товаров повседневного спроса Procter & Gamble

сэкономил на рекламе $65 млн за счет перевода инхаус медиапланирования и

закупки рекламы для брендов по уходу за тканями в США. Об этом финансовый

директор P&G Андре Шультен заявил в четверг во время презентации для

инвесторов.

«Команда [брендов] по уходу за тканями в США перенесла медиапланирование и

закупки инхаус, разработав собственные алгоритмы для лучшего размещения

рекламы, например, на телевидении, и это само по себе позволило сэкономить 65

миллионов долларов за один год при одновременном увеличении частоты», — заявил

представитель компании. Цитату приводит

Digiday.

Есть вероятность, что в этом году P&G продолжит наращивать внутренние

возможности, добавил Шультен. Он уточнил, что многие товарные категории в США и

за пределами штатов все еще ищут свой подход к управлению медиаразмещениями:

«Поэтому мы рассматриваем это как область постоянных инвестиций с точки зрения

наших собственных возможностей с большим потенциалом повышать

производительность на годы вперед».

Точные расходы на рекламу за прошлый год производитель на раскрыл.

Однако

Шультен заявил, что в последнем квартале компания потратила на рекламу на $140

млн больше, чем тремя месяцами ранее, не объяснив, на что именно ушли эти

деньги. Относительно дальнейших планов по продвижению в P&G также не

поделились подробностями, заявив только, что производитель продолжит оказывать

«полную поддержку» своим брендам.

P&G на протяжении многих лет удерживал позицию крупнейшего рекламодателя

мира, однако компания упала с первого на четвертое место в рейтинга AdAge. За

финансовый год, закончившийся в июне 2022-го, FMCFG-гигант потратил на

продвижение $11,1 млрд, что на 3,5% меньше, чем годом ранее.

Компания поступательно сокращала затраты на рекламу с 2016 г. и отдельное

внимание уделяла снижению расходов на агентства. Так, к 2019 г. инхаус-команда

обслуживала

уже 30% медиабюджета компании. По итогам года P&G

потратила

на рекламу рекордно низкую сумму. Затраты на продвижение компания начала

увеличивать

только в «пандемийном» 2020 г.

В своей медиастратегии производитель начал делать

упор на

цифровые медиа, решив перейти от «традиционного массового маркетинга с

большим количеством пустых затрат» к массовому охвату, но с гораздо большей

точностью.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх