Компания Yum! Brands, которой принадлежит бренд KFC, заявила о негативном
влиянии своего ухода из России на международные продажи сети в третьем квартале
этого года, сообщает
РБК. Ранее компания продала 70 своих ресторанов франчайзи
из Ижевска.
Рост общих продаж подразделения KFC замедлился на 4% в третьем квартале
этого года. Речь идет о ресторанах, принадлежащих самой Yum!
Brands, и тех,которые развивают независимые владельцы-франчайзи. За пределами США рост продаж
замедлился на 5%. Прирост составил 9%, хотя в третьем квартале 2012 года этот
показатель достигал 14%. Российские рестораны исключили из глобального
подсчета еще в начале второго квартала этого года.
Часть заведений KFC была продана локальному франчайзи — ижевской компании
«Смарт сервис ЛТД». Компания должна провести ребрендинг и сохранить рабочие
места. В конце октября уже была подана заявка в Роспатент на регистрацию
товарных знаков Rostic's и «Ростмастер».
Свежие комментарии