На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

«Яндекс Маркет» сделал доступной рекламную площадку для внешних рекламодателей

«Яндекс Маркет» открыл возможности своей рекламной площадки не только для продавцов и производителей товаров, которые пользуются маркетплейсом, но и для внешних рекламодателей, говорится в сообщении компании, поступившем в AdIndex. «Click out — это реклама внешних ресурсов на Яндекс Маркете, в которой баннер ведёт пользователя маркетплейса на сторонний сайт или в мобильное приложение», — говорится в сообщении компании.

Рекламодатели смогут использовать разные форматы баннеров, включая видеобаннер на главной странице маркетплейса. Изображение или заголовок поможет создать нейросеть. Начать кампании для тестирования модели click out можно через медиаагентства, у которых есть рекламные кабинеты на «Яндекс Маркете». Первыми этой возможностью воспользовались рекламодатели из сферы авто. Они стали одними из первых клиентов. Речь идет о бренде «Москвич». Также рекламодатели смогут использовать другие сервисы электронной коммерции маркетплейса. В частности, это дополнительные бонусы за размещение рекламы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх