На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Онлайн-тренировки остались только в 5% программ фитнес-клубов

Онлайн-версии тренировок сохранились только в 5% программ фитнес-клубов,

сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на Ассоциацию операторов

фитнес-индустрии. По словам президента организации Ольги Киселевой, в прошлом

году рынок ожидал, что фитнес «уже не будет прежним» и все офлайн-тренировки

будут сопровождаться трансляциями, но в результате классические клубы не смогли

заинтересовать аудиторию и отказались от digital. При этом в 2020-м такие

программы запускали 80% клубов, по данным оценкам Национального

фитнес-сообщества (НФС).

Роста показателей удалось добиться платформам, изначально созданным для

онлайн-занятий спортом. Спрос на онлайн-уроки за год вырос на 20%, согласно

исследованию сервиса для тренировок Motify. Средний чек при покупке абонемента

на этой платформе увеличился на 36%, до 3 тыс. руб.

Пока что онлайн-фитнес выступает как вспомогательный инструмент для

аудитории, которая находится в поездках, однако эксперты ожидают, что

дистанционные тренировки продолжат развиваться как самостоятельный формат. По

оценкам Ольги Киселевой, онлайн-тренировки могут забрать 7–10% аудитории.

Сооснователь Motify Руслан Гафуров полагает, что спрос в этом сегменте вырастет

на 20% — во многом за счет эффекта низкой базы.

Затруднить монетизацию онлайн-тренировок для классических фитнес-клубов

может стать первоначальное представление продукта как бесплатного. В период

пандемии фитнес клубы старались повысить лояльность клиентов за счет онлайна,

но теперь ввести плату за этот формат может быть непросто. «Пока монетизировать

онлайн-тренировки получилось у единиц, это принесло им всего 1–2% выручки», —

говорит президент НФС Елена Силина. Она допустила, что в будущем монетизировать

digital клубы смогут за счет оплаты непосредственно тренировок или рекламы

производителей спортивных товаров.

Растущий спрос на онлайн-занятия спортом в прошлом году попытался

монетизировать и онлайн-ритейлер

Wildberries —

на сайте появился раздел "видеотренировки", где можно купить видеокурс с

тренером.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх