На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Новый фудхолл «Дружба» появится в «Москва-сити» — «Ъ»

Российские потребители демонстрируют интерес к питанию в фудхоллах, что

влияет на развитие этого сегмента. Так, в деловом кластере «Москва-сити»

откроется фудхолл «Дружба», который будет развивать компания «АссортиДа», пишет

«Ъ».

Эта же компания ранее развивала одноименный фудхолл в торговом центре

«Дружба» в центре города. При этом стороны сделки не прокомментировали

ситуацию. Ранее площади, где будет размещаться новый фудхолл, занимал

французский оператор корпоративного питания Sodexo. Он ушел из страны в 2022

г.

Открытие фудхолла давно планировалось тут именно «АссортиДа», поясняет

региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения

Хакбердиева. По ее словам, на это влиял большой поток покупателей, формирующий

высокий спрос пять дней в неделю. При этом у других вариантов общепита самые

высокие показатели посещаемости, как правило, в выходные дни, добавляет

директор департамента аналитики Nikoliers Людмила Герлиц.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх