AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Netflix выбрал НМГ партнером для развития в России

Netflix выбрал НМГ партнером для развития в России

Осенью партнеры представят полностью русифицированный сервис

Через четыре года после официального запуска в России Netflix решил, что этот рынок заслуживает большего. Американская компания договорилась о партнерстве с Национальной медиа группой (НМГ): уже в середине октября они представят полностью локализованную версию онлайн-кинотеатра, сообщает Broadband TV News.

В медиахолдинге подтвердили AdIndex, что НМГ станет оператором сервиса Netflix на территории России. «Эта сделка является частью реализации стратегии НМГ по достижению лидерских позиций в цифровом и контентном сегментах в России», – заявила ее гендиректор Ольга Паскина.

Для Netflix расширение количества локальных версий также является частью стратегии по экспансии. Несколько недель назад видеоплатформа запустила сервис на языке хинди, а на прошлой неделе добавила версию для Малайзии.

Хотя онлайн-кинотеатр доступен российским зрителям с января 2015 г., его контент не всегда сопровождался русскими субтитрами и тем более озвучкой. Кроме того, пользователи могли оплатить подписку только в иностранной валюте. С появлением локализованной версии у них появится возможность оплачивать в рублях. По информации издания, стоимость базовой подписки составит 599 руб.

(сейчас €7,99), стандартной – 799 руб. (сейчас €9,99), премиальной – 999 руб. (сейчас €11,99).

На платформе также появится 40 отечественных фильмов, а к концу года их число увеличится до 100, и они будут доступны по всему миру. В числе проектов, которые заинтересовали Netflix, – сериал «Эпидемия». Он выйдет под названием To The Lake и с пометкой "a Netflix originals series", написал один из сценаристов проекта Роман Кантор. Платформа сделает дубляж сериала на 12 языках.

«Ведомости» утверждают, что НМГ принадлежит 100% акций российского юрлица, которое стало оператором российского Netflix, при этом российский сервис останется полностью интегрированной частью глобального. В этом отличие данного партнерства от отношений НМГ с Discovery, Viasat и Turner Media, с которыми холдинг создал совместные предприятия и зарегистрировал общие юрлица.

Согласно базе Роспатента, в начале августа Netflix Inc. подал заявку на регистрацию товарного знака «Нетфликс» по нескольким классам МКТУ, включая косметику, канцелярские принадлежности, одежду, кухонную посуду и игрушки.

Генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков полагает, в среднесрочной перспективе Netflix сможет претендовать на 7-8% российского рынка онлайн-видео, если его партнер будет вкладываться не только в маркетинг и PR, но и в адаптацию контента. Сейчас онлайн-кинотеатр занимает 3% на локальном рынке легальных видеосервисов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх