На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Магнит» и Purina подарят детям VR- питомцев для формирования ответственного отношения к животным

Всего для акции разработано четыре VR-персонажа с разными механиками взаимодействия

Сеть продуктовых магазинов «Магнит» и производитель кормов для животных Purina запустили совместную акцию для обучения детей правильному обращению с питомцами. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

В рамках кампании разработано четыре виртуальных персонажа. Каждый следующий из них обладает более сложными функциями: первого питомца можно покормить и научить отзываться на свое имя, а с последним — играть в мяч. VR-питомцы также научат детей ответственному отношению к животным.

Получить персонажа можно будет, купив в «Магните» продукцию Purina на сумму от 150 руб. После регистрации чека на специальном сайте, пользователь сможет скачать питомца в приложении Purina Pet School.

Виртуальные персонажи были взяты учебного пособия школьной образовательной программы «Мы – твои друзья». Этот проект был запущен Purina в 2017 г. и стал частью социальной инициативы «Пурина в обществе».

 

Ссылка на первоисточник
наверх