Сеть «Магнит» приступила к тестированию нового формата — мини-маркетов «у
дома», площадь которых не превышает 100 кв. м., пишут
«Ведомости» со ссылкой на консультантов, работающих с
ретейлером. Основные магазины компании достигают 300–350 кв. м.
Первые три такие торговые точки появились в Москве и Московской области под
названием «Магнит рядом». Мини-маркеты можно открывать в спальных районах.
Особенно там, где нет места для стандартных точек. Окончательное решение по
дальнейшему развитию будет принято в следующем году, утверждает собеседник
издания. Будет решено, какая должна быть конфигурация, каким следует сделать
ассортимент.
Ожидается, что в «Магнит рядом» можно будет купить до 1,6 тыс. наименований
товаров. Треть из них будет приходиться на бакалею, например крупы, а также
напитки, чай, кофе, сладости и замороженные полуфабрикаты. При этом среди
алкоголя могут появиться эксклюзивные позиции. Покупатели также смогут
приобрести непродовольственные товары повседневного спроса и корма для домашних
животных.
Свежие комментарии