На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

«Сбер» стал лидером в России по росту расходов на офлайн-рекламу

Почти все участники топ-20 крупнейших рекламодателей в России увеличили

расходы на офлайн-рекламу в 2023 г. по сравнению с 2022 г. Сократил расходы

только «Авито», который потратил 2,1 млрд руб. в 2023 г., что на 3% меньше, чем

годом ранее, сообщает

РБК со ссылкой на Starlink.

Учитывались расходы на размещение на телевидении, радио и в печати, а также

траты на наружную рекламу без учета интернета.

Данные были проанализированы с

января по август 2023 г. и сопоставлены с аналогичным периодом 2022 г.

Лидером оказался «Сбер» с расходами в размере 1,39 млрд руб. (+215%). Второе

место в рейтинге у «Яндекса» с тратами в 7,3 млрд руб. (+177%). Замыкает тройку

«Озон» с показателем в 5,4 млрд руб. (+98%). В пятерку также вошли X5 Group

(4,9 млрд руб., +99%) и «Тинькофф» (4,5 млрд руб., +179%).

В десятку лидеров по тратам на офлайн-продвижение попали Альфа-банк (3,5

млрд руб., +78% год к году), «Магнит» (3,5 млрд руб., +65%), ВТБ (3,4 млрд

руб., 69%), «МегаФон» (3,3 млрд руб., +48%) и «Вкусно — и точка» (2,7 млрд

руб., +163%).

Впервые в топ-20 попали такие компании, как «билайн» и «Ростелеком». Их

бюджеты на офлайн-продвижение составили 1,6 и 1,4 млрд руб.

соответственно.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх