На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Банк «Точка» превратил маскота в игрушку для снятия стресса

Маскот от банка «Точка» стал теперь не просто утконосом, а «утконосом поддерживающим». Новый вид в «плюшевой природе» помогает сохранить осанку. Кроме того, помогает снять тревожность, как уверяют его создатели. Внутри — утяжеленные антистресс-гранулы. Она помогает маскоту не сползать под тяжестью рабочих задач.

Также можно перебирать его лапки и успокаиваться. Мягкая шерстяная текстура усиливает ощущение комфорта. Идея родилась из запроса клиентов. Его образ использовали для баннеров, стикеров, мемов. В компании уверяют, что фиолетовый утконос стал медийной звездой и символом поддержки для предпринимателей. «Когда мы начали работать над физической версией, мы задумались: зачем предпринимателю мягкая игрушка? И ответ лежал на поверхности — дело в ее функциональности. Так появился элемент антистресса (шарики в голове игрушки) и польза для коррекции осанки. Все, чтобы каждый день можно было использовать утконоса по назначению», — добавляют создатели игрушки. Функциональную игрушку можно купить на сайте «Универмага» от «Точки».

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх