На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«ВкусВилл» создал магазин в «Телеграме»

«ВкусВилл» открыл свой магазин в «Телеграме». Новинки и привычные продукты можно заказать сразу в мессенджере. Об этом говорится в поступившем в редакцию сообщении. Переходить на сайт или в приложение не нужно. Мини-магазин открывается в два клика. Идея создания такого формата принадлежит команде онлайн-маркетинга «ВкусВилла».

«Новый mini app "ВкусВилла" — это простой и понятный магазин в мессенджере. Все работает так же, как на сайте: можно быстро выбрать товары, добавить их в корзину и оформить заказ — без лишних шагов и выхода из чата», — поясняют в компании. Разработка выполнена на основе сайта vkusvill.ru. Созданы актуальный каталог, синхронизированные цены и остатки, доступна безопасная оплата через привязанные карты.

 

Ссылка на первоисточник
наверх