На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Аудитория ряда сервисов VK сократилась в первом квартале этого года

VK рассказала о сокращении аудитории некоторых проектов в первом квартале

2024 г., в частности речь идет об «Одноклассниках», «VK Музыке», «Дзене»,

сообщает

РБК. В компании связывают это с тем, что изменились

привычки пользователей, также произошло обновление методики подсчета

данных.

Так, «Одноклассники» каждый месяц посещают 35 млн пользователей, что на 5%

меньше, чем в первом квартале 2023 г.

(37 млн). Такая тенденция фиксируется с

2021 г. Что касается «VK Музыки», то аудитория составила 38 млн, это на 7%

меньше, чем в 2023 г. (41 млн). «Дзен» также отчитался о снижении посещаемости.

Сейчас на платформу заходят 31,8 млн человек, что на 2% меньше, чем годом

ранее, когда показатель был 32,5 млн.

В «Одноклассниках» поясняют, что показатель ниже из-за того, что многие

пользователи смотрят контент на площадке без регистрации. Они не попадают в

статистику. В «VK Музыке», по словам представителя VK, изменился паттерн

поведения пользователей. Они используют колонку «VK Капсула» все чаще, что

также сказывается на статистике.

Однако, если сравнивать ежедневную аудиторию по старой методологии

Mediascope, которая действовала до декабря 2023 г., то показатель «Дзена» в

первом квартале увеличился на 18%. У «Одноклассников» рост составил 2,3%,

у «VK Музыки» — 25%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх