Летняя распродажа под названием «Белая пятница» не привязана к определенной
дате, начало акции выбрано без привязки к какому-либо событию. Компании сами
решают, как долго сохранять сидки на товары, поясняют в Ассоциации компаний
интернет-торговли (АКИТ), на которую ссылается
ТАСС.
Совместная распродажа под брендом «Белая пятница» объединяет несколько
брендов.
Это «М.Видео-Эльдорадо», Wildberries, «Снежная королева»,Holodilnik.ru, Shopping Live, «Утконос онлайн», Sokolov и UVI Jewellery
(«Ювелирочка»). В летнюю распродажу компании включили популярные товары.
Сообщается, что россияне смогут сэкономить до 80% на покупке одежды, обуви,
товаров для дома и здоровья, ювелирных украшений. До 50% указаны скидки на
бытовую технику, а также компьютеры и крупногабаритные товары.
«Многие товары не только вернулись на уровень февральских цен, но
выставляются даже ниже этого уровня - это замечательная возможность для
покупателей приобрести необходимые вещи с большой экономией», - приводятся в
сообщении слова президента АКИТ Артема Соколова.
Свежие комментарии