На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Edtech-компании сообщили о падении трафика до 30% после объявления о частичной мобилизации

Трафик на образовательных направлениях edtech-компаний сократился до 30%

после объявления о частичной мобилизации, пишет

«Ъ». В

«Нетологии» сообщили о снижении на 10-15%, в зависимости от направления.

Россияне не идут учиться, так как пребывают в стрессе, пояснила гендиректор

компании Марианна Снегирева.

Прохождение курсов дополнительного профессионального образования не

позволяет получить отсрочку. Меньше всего просел сегмент программирования и

Data Science на фоне остальных направлений, однако и здесь есть снижение.

Трафик на платформе Skillbox 21 сентября сократился на 18% по сравнению с

предыдущей неделей. О возвращении «февральского тренда» заявил коммерческий

директор компании Артем Казаков. Помимо трафика сократилась также вовлеченность

студентов в образовательный процесс на 30%, добавил гендиректор GeekBrains

Александр Волчек. Единственное исключение — сегмент детского

образования.

 

Ссылка на первоисточник
наверх