AdIndex

3 323 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Ребров
    Один вопрос это на день или на месяц?Средняя стоимость...
  • Ивановна
    Пить больше стали?Продажи алкоголя ...
  • Зара За
    Только обновления сериалов с субтитрами качала. Но поскольку, эти обновления выкладывали украинцы, то неудивительно. ...RuTraсker.org буд...

«Авито» обновил визуальный стиль к юбилею компании

«Авито» обновил визуальный стиль к юбилею компании

Онлайн-платформа для коммерции «Авито» заявила о смене дизайн-системы к своему 15-летию. Цель — ярче транслировать ценности бренда пользователям и партнерам. Новые визуальные решения и маркетинговые коммуникации начали внедрять в середине лета. Об этом компания сообщила AdIndex. Предыдущее обновление визуального стиля прошло в 2014 году. Пять основных направлений бизнеса в виде разноцветных кругов появились как раз в тот период. Визуальные решения пересмотрели в этом году в связи с «глобальной диджитализацией». Основные ценности бренда оформило бренд-бюро Shuka. Логотипу добавили больше устойчивости, палитра стала значительно ярче. «Ламповый» бежевый цвет был исключен, роль белого усилилась.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх