На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Авито» обновил визуальный стиль к юбилею компании

Онлайн-платформа для коммерции «Авито» заявила о смене дизайн-системы к своему 15-летию. Цель — ярче транслировать ценности бренда пользователям и партнерам. Новые визуальные решения и маркетинговые коммуникации начали внедрять в середине лета. Об этом компания сообщила AdIndex. Предыдущее обновление визуального стиля прошло в 2014 году.

Пять основных направлений бизнеса в виде разноцветных кругов появились как раз в тот период. Визуальные решения пересмотрели в этом году в связи с «глобальной диджитализацией». Основные ценности бренда оформило бренд-бюро Shuka. Логотипу добавили больше устойчивости, палитра стала значительно ярче. «Ламповый» бежевый цвет был исключен, роль белого усилилась.

 

Ссылка на первоисточник
наверх