На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Авито» обновил визуальный стиль к юбилею компании

Онлайн-платформа для коммерции «Авито» заявила о смене дизайн-системы к своему 15-летию. Цель — ярче транслировать ценности бренда пользователям и партнерам. Новые визуальные решения и маркетинговые коммуникации начали внедрять в середине лета. Об этом компания сообщила AdIndex. Предыдущее обновление визуального стиля прошло в 2014 году. Пять основных направлений бизнеса в виде разноцветных кругов появились как раз в тот период. Визуальные решения пересмотрели в этом году в связи с «глобальной диджитализацией». Основные ценности бренда оформило бренд-бюро Shuka. Логотипу добавили больше устойчивости, палитра стала значительно ярче. «Ламповый» бежевый цвет был исключен, роль белого усилилась.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх