На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

P&G опровергла информацию о полном уходе из России

«Мы не объявляли о каких-либо изменениях нашей изначальной позиции,

обозначенной в начале марта. P&G адаптировала и продолжит адаптировать свой

бизнес в соответствии с постоянно меняющейся ситуацией. Мы уже перестроили нашу

операционную деятельность в России, в том числе значительно сократили

продуктовый портфель, чтобы сосредоточиться на повседневных товарах первой

необходимости для здоровья, гигиены и персонального ухода, прекратили новые

капиталовложения и приостановили всю медийную, рекламную и промоактивность», —

говорится в заявлении пресс-службы P&G в Восточной Европе.

Ранее Reuters сообщила, что компания предупредил

о возможном

уходе с российского рынка из-за санкций, финансовых ограничений и проблем с

поставками. P&G принадлежат бренды Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers,

Always, Gillette, Head & Shoulders, Pantene, Blend-a-med.

 

Ссылка на первоисточник
наверх