«Мы не объявляли о каких-либо изменениях нашей изначальной позиции,
обозначенной в начале марта. P&G адаптировала и продолжит адаптировать свой
бизнес в соответствии с постоянно меняющейся ситуацией. Мы уже перестроили нашу
операционную деятельность в России, в том числе значительно сократили
продуктовый портфель, чтобы сосредоточиться на повседневных товарах первой
необходимости для здоровья, гигиены и персонального ухода, прекратили новые
капиталовложения и приостановили всю медийную, рекламную и промоактивность», —
говорится в заявлении пресс-службы P&G в Восточной Европе.
Ранее Reuters сообщила, что компания предупредил
о возможном
уходе с российского рынка из-за санкций, финансовых ограничений и проблем с
поставками. P&G принадлежат бренды Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers,
Always, Gillette, Head & Shoulders, Pantene, Blend-a-med.
Свежие комментарии