Платформа Samsung Ads, через которую бренды могут размещать рекламу на
«умных» телевизорах Samsung,
запустила партнерскую программу. Ее цель — повысить ROI за
счет использования качественных данных из проверенных источников.
Первыми партнерами Samsung Onboarding Partner Program стали Acxiom, Adobe,
Experian, LiveRamp, Merkle и Oracle. Начиная с первого квартала 2022 г.
клиентысмогут комбинировать их данные с собственными, чтобы формировать аудиторные
сегменты и таргетировать на них рекламу. Компания планирует расширять пул
партнеров и подключать новые DMP.
Преимущество программы заключается именно в возможности комбинировать
first-party- и third-party-данные, с полной гарантией безопасности
пользователей, подчеркивает Samsung.
С ограничением сторонних cookies собственные данные стали важнейшим
ресурсом, и рекламодатели активно вкладываются в это направление. Third-party
позволяют «обогатить» собственные базы данных и повысить эффективность
кампаний. По оценкам Samsung, такой подход способен увеличить конверсию более
чем на 160%.
Кроме того, в первой половине 2022 г. клиенты Samsung Onboarding Partner
Program получат доступ к Samsung Ads DSP. Это собственные данные о
ТВ-аудитории, собранные Samsung. Их можно использовать при планировании
кампаний, для чего существует инструмент Audience Advisor.
Audience Advisor дает возможность прогнозировать охват, поведение и время,
потраченное целевой аудиторией, на AVOD-инвентарь. Таким образом маркетолог
может заранее оценить перспективы своих кампаний при различных
бюджетах.
Свежие комментарии