На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Samsung добавил внешних поставщиков данных на рекламную платформу

Платформа Samsung Ads, через которую бренды могут размещать рекламу на

«умных» телевизорах Samsung,

запустила партнерскую программу. Ее цель — повысить ROI за

счет использования качественных данных из проверенных источников.

Первыми партнерами Samsung Onboarding Partner Program стали Acxiom, Adobe,

Experian, LiveRamp, Merkle и Oracle. Начиная с первого квартала 2022 г.

клиенты

смогут комбинировать их данные с собственными, чтобы формировать аудиторные

сегменты и таргетировать на них рекламу. Компания планирует расширять пул

партнеров и подключать новые DMP.

Преимущество программы заключается именно в возможности комбинировать

first-party- и third-party-данные, с полной гарантией безопасности

пользователей, подчеркивает Samsung.

С ограничением сторонних cookies собственные данные стали важнейшим

ресурсом, и рекламодатели активно вкладываются в это направление. Third-party

позволяют «обогатить» собственные базы данных и повысить эффективность

кампаний. По оценкам Samsung, такой подход способен увеличить конверсию более

чем на 160%.

Кроме того, в первой половине 2022 г. клиенты Samsung Onboarding Partner

Program получат доступ к Samsung Ads DSP. Это собственные данные о

ТВ-аудитории, собранные Samsung. Их можно использовать при планировании

кампаний, для чего существует инструмент Audience Advisor.

Audience Advisor дает возможность прогнозировать охват, поведение и время,

потраченное целевой аудиторией, на AVOD-инвентарь. Таким образом маркетолог

может заранее оценить перспективы своих кампаний при различных

бюджетах.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх