На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

«Яндекс» и Rambler&Co могут помириться

«Яндекс» и Rambler&Co могут заключить в ближайшее время мировое

соглашение по спору об использовании товарного знака «Афиша», пишут

«Ведомости» со ссылкой на источник на рынке онлайн-продаж

билетов. Компании могут прийти к соглашению в ходе процедуры медиации при

посредничестве Торгово-промышленной палаты.

На данный момент ведутся

переговоры.

Перемирие могло бы произойти благодаря объединению билетного поля «Афиши»

(входит в Rambler&Co) и «Яндекс.Афиши», рассказал собеседник издания. Таким

образом могжет появиться продажа билетов на мероприятия сразу на двух

сервисах. Для Rambler выгода состоит в том, что у «Яндекс.Афиши» больше

билетного инвентаря, которым компания может поделиться с «Афишей», предположил

тот же источник.

К процедуре медиации до недавнего времени в российской правовой практике

обращались редко, но ситуация начала меняться, рассказал изданию юрист

Baker&McKenzie Юрий Яхин. «Сама форма означает примирение с помощью

специального посредника — медиатора, который не должен быть связан с какой-либо

стороной и проводит примирительную процедуру», — объяснил он.

Любое конечное решение станет ориентиром для рынка, отметил старший научный

сотрудник Института права цифровой среды НИУ ВШЭ Виталий Калятин: «Можно ли

монополизировать определенное слово или все же необходимо проверять вероятность

введения потребителя в заблуждение. Нужен компромисс, учитывающий как интересы

правообладателя, так и общества в части возможности использовать

соответствующее слово как описательное».

Спор компаний начался после регистрации товарного знака «Яндекс.Афиша» в

2019 г. Позже решение

отменила палата по патентным спорам Роспатента из-за жалобы

Rambler. «Яндекс» пытался оспорить это решение, но безуспешно. На данный момент

президиум суда по интеллектуальным правам рассматривает дело о признании

недействительным решения Роспатента.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх