На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Тендеры недели: «Почта России», S7, РЖД

«Почта России» принимает заявки на оказание услуг по коммуникационному сопровождению деятельности. PR-партнер будет в течение двух лет формировать позитивный имидж заказчика у разных целевых аудиторий. За двухлетний контракт компания готова заплатить до 65,2 млн руб. Комплекс услуг включает:

подготовку ежемесячных медиапланов для реализации коммуникационного плана; подготовку информационных материалов о деятельности и услугах заказчика; комплекс услуг по взаимодействию со СМИ, в том числе инициирование публикаций, встраивание инфоповодов в контекст ключевых СМИ и антикризисное реагирование; коммуникационное сопровождение мероприятий; проведение спецпроектов в СМИ.

При этом для организации спецпроектов в изданиях Trends.rbc.ru, Esquire.ru и Vc.ru «Почта России» проводит отдельный тендер на 11 млн руб. Телекомпания «Звезда» ищет агентства для изготовления и размещения рекламы. Будет разыграно несколько лотов общей стоимостью 25,6 млн руб. Заявки принимаются до 7 октября. До 85,6 млн руб. может потратить «Аэрофлот» на техподдержку лицензий для системы оптимизации создания, отправки и анализа маркетинговых кампаний IPC Campaign/Contact. Власти Санкт-Петербурга планируют провести имиджевую кампанию в Дубае, которая расскажет о туристской привлекательности города жителям ОАЭ. Они же ищут подрядчика для разработки маркетинговой стратегии и контентного наполнения портала Visit Petersburg, а также для проведения серии презентаций туристских программ в регионах России. Кроме того, питерский комитет по туризму намерен потратить почти 20 млн на размещение информации в транспортных хабах России и на телеканалах. Дирекции транспортных закупок Москвы необходимо разработать концепцию переоснащения инфраструктуры МКАД. Проект включает предложения по графическому дизайну, информационному наполнению навигационных элементов и промдизайну объектов. РЖД требуется партнер, который займется информационной аналитикой и маркетинговыми исследованиями. На кону 57,8 млн руб. До 8 октября продлится прием заявок на предварительный квалификационный отбор авиакомпании S7. Перевозчик в поисках агентства для размещения медийной рекламы. Melon Fashion Group требуется партнер для разработки и реализации Digital Performance Marketing стратегии. Участникам необходимо предложить микс рекламных каналов для продвижения сайта sela.ru. Олимпийский комитет России проводит запрос на выполнение работ по созданию информационных видеосюжетов и постановочных, имиджевых видеороликов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх