На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Oreo выпустил лимитированное печенье с «Игрой престолов»

На продукции бренда будет изображен герб одного из домов, продолжающих сражаться за трон Вестероса в сериале

В связи с приближающимся выходом заключительно сезона «Игры престолов» бренд Oreo выпустил ограниченную серию печенья, пишет AdAge. На нем производитель разместит герб домов, которые продолжат сражаться за трон Вестероса, а также изображение белых ходоков.

Поклонники сериала смогут поддержать любимые дома или Короля ночи с помощью хэштегов #GameofCookies, #ForTheThrone или на официальном сайте Oreo. Некоторым счастливчикам бренд будет поставлять «специальные угощения» в течение всего последнего сезона. Как будут отобраны победители, не уточняется.

Печенье станет доступно для продажи 8 апреля, а первая серия финального сезона выйдет 14 апреля.

Ранее руководитель бренда Oreo в Mondelez International Джастин Парнелл рассказал, что компания поможет «фанатам рассказать о своей преданности Железному трону».

Oreo далеко не единственный партнер производителей сериала. Недавно бренд Mountain Dew, принадлежащий компании Pepci&Co, выпустил термочувствительные банки с газировкой. Если ее охладить на ней появляется список людей, которых хочет убить Арья Старк.

 

Ссылка на первоисточник
наверх