На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

«Яндекс» начала продавать баннеры на главной через «Директ»

Реклама будет размещаться по аукционной модели с минимальным платежом в тысячу рублей

Российский поисковик начал продавать медийную рекламу на yandex.ru через «Яндекс.Директ», рассказали в «Яндексе». Для запуска такой кампании достаточно «нескольких десятков тысяч рублей», говорится в сообщении.

Баннер на главной продается по аукционной модели с оплатой за тысячу просмотров, минимальный платеж — тысяча рублей. Рекламу можно запустить на «короткий период», начиная от недели. В «Яндексе» отмечают, что для медийных кампаний будет доступен геотаргетинг на людей из определенного города.

Сейчас для размещения доступны два формата рекламы: объявление фиксированного размера 728×90 и баннер, увеличивающийся в размере при наведении мышки.

Минимальная стоимость размещения кампании на главной и мобильной версиях «Яндекса» через другой сервис поисковика, «Дисплей», составляет 4,5 млн руб. на три недели.

С прошлого года интернет-компания самостоятельно размещает рекламу на  yandex.ru. Ранее этот формат можно было купить только через IMHO, однако в 2017 году «Яндекс» отменил эксклюзив селлера.

Ежемесячная аудитория yandex.ru на мобайле и десктопе в январе этого года составляла 41,6 млн человек, по данным Mediascope (Россия 100+, 12-64 лет). Хотя бы один раз в день на ресурс заходили 23,1 млн человек.

На прошлой неделе стало известно, что «Яндекс» снимает счетчики Mediascope. Теперь для измерения проектов интернет-компании измерителю понадобится запустить user-centric панели (отслеживает поведение панелиста в сети), пишет РБК.

На это понадобится дополнительное время, поскольку в течение 13 лет подсчеты проводились по site-centric модели (установка на интернет-площадках счетчиков, которые считывают панелистов и уникальных пользователей) рассказал изданию представитель Mediascope.

По данным собственного сервиса интернет-компании, «Яндекс.Радар», доля российского поисковика на мобайле и десктопе по состоянию на 24 марта 2019 года составила 56,9% против 39,96% Google. В мобайле первенство сохраняет американская интернет-компания с долей в поиске в 49,64%.

Ранее «Яндекс» начал продавать через «Директ» наружную цифровую рекламу и видеорекламу по аукционной модели.


 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх